суббота, 5 октября 2013 г.

Вязание.

В этой теме я буду писать о своем авторском вязании и о тех новинках в мире вязаной моды, которые мне запомнились, понравились и воплотились. Которые идут в ногу со временем, находятся в тренде, соответствуя новым модным тенденциям. Возможно, иногда это будет разговор и о винтажном вязании. Т.к. всё уже давным-давно связано! А сегодня есть только новые формы и новый подход к основным элементам вязания и узорам.
 

Круглый кардиган.

Этот кардиган я связала из 100% верблюжьей пряжи 130м/50гр. Тепло и уютно!
На 42-46 р-р ушло 2080 м крючком № 3,5-4.















































































Своё вязание я начала по схеме, предложенной в описании изделия из журнала. Но моя нить тоньше, поэтому до проймы я связала по кругу 24 ряда. На 25 круге я пропустила для проймы два просвета (по схеме выкройки). Затем провязала ещё 25 рядов. Так в общем диаметре, моей нитью и моим № крючка, круг имеет всего 50 рядов. Затем я закрыла край круга ажурной каймой. Для рукавов связала 40 рядов и тоже обвязала каймой. Если вы не хотите манжеты на рукавах, тогда достаточно связать всего 35 рядов общего узора и кайму.

И красивая деревянная застёжка напоследок. Она универсальна, поэтому пригодится и для любого другого кардигана или шали.



 










































































Комментариев нет:

Отправить комментарий